logo

«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение медийщиков Урала

03.04.2024

Новый поток открыт по федеральной образовательной программе для медиатехнологов «Мастерская новых медиа». Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 19 апреля на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф.

Участниками направления «Медиакоммуникации» могут стать медиаменеджеры, руководители и ведущие сотрудники пабликов и каналов в соцсетях, блогеры, SMM-специалисты, создатели контента. Лучшие будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. 75 сильнейших ждет несколько очных модулей в Москве, а также знакомство с современными трендами и стандартами работы в новых медиа, особенностями создания уникального контента и полезными медиапроектами.

— Моя сфера связана с созданием контента для преподавателей, которые учатся доносить информацию до  школьников и студентов с помощью современных технологий. Благодаря «Мастерской новых медиа» я использую опыт экспертов, с которыми мы работали во время обучения. Кроме этого, я стала частью большой команды, которая объединяет сотни специалистов, работающих в медиа среде и с медиа средой. Теперь мы обмениваемся знаниями, совместно организуем проекты, — делится Ирина Колотовкина, медиаменеджер, преподаватель, руководитель образовательных проектов выпускница «Мастерской новых медиа».

Наглядных результатов в работе помогает достичь особенность программы — принцип авторских мастерских, когда участники получают опыт от тех, кто определяет развитие современной медиаотрасли. Например, среди спикеров программы Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, гендиректор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский, руководитель АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак, и другие.

— У ребят не просто удовлетворение какого-то тщеславия, амбиций или просто любопытства. Это ясно выраженное практическое желание делать и создавать проекты. Именно это наводит на хороший результат. Я думаю, что в этом году мы постараемся сделать занятия, максимально направленные на результат, и сконцентрируемся на конкретных вещах, таких как короткие видео, интервью и работа со спецификой общения с людьми, — уверен генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский.

— Мы открыли в этом году двери для участников из других стран, и теперь у любого русскоговорящего медийщика есть возможность пройти в «Мастерскую новых медиа». Медиа не знает границ, а интерес к программе иностранных участников говорит о том, что все попытки отменить Россию ожидаемо ни к чему не привели. В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий, — подчеркивает основатель «Мастерской новых медиа», заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы Юлия Аблец.

Подать заявку можно до 19 апреля на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф.