logo

Диалог с властью

03.04.2019

Диалог с властью категория: Главная новость / Политика,3-04-2019, 13:35, Работу регоператора – под общественный контроль Деятельность регионального оператора по сбору, вывозу и утилизации ТКО надо взять под общественный контроль. Такое поручение дал глава города Игорь Кабец председателям уличных комитетов частного сектора на очередной встрече с общественниками. Новая система по обращению с ТКО, судя по отзывам […]

Диалог с властью


Работу регоператора – под общественный контроль

Деятельность регионального оператора по сбору, вывозу и утилизации ТКО надо взять под общественный контроль. Такое поручение дал глава города Игорь Кабец председателям уличных комитетов частного сектора на очередной встрече с общественниками. Новая система по обращению с ТКО, судя по отзывам с мест, еще дает сбои.

График появился во вторник

На то, что на прошлой неделе не приехал мусоропогрузчик, посетовал Сергей Шевляков, председатель уличного комитета Первомайского. Наталия Сатьянова, председатель Шайтанки-2, подтвердила, что по аналогичному поводу люди обращались и к ней. Но, возможно, претензия бы не возникла, если бы позвонили напрямую представителю регоператора, который непосредственно отвечает за вывоз мусора. Кроме того, в подобных случаях стоит обратиться и в «Экофонд». Верна ли информация, вообще проверить просто: вся техника оснащена системой ГЛОНАСС.

Чтобы в будущем избежать подобных разночтений в принципе, глава Первоуральска поручил «Экофонду» сформировать график вывоза мусора и следить за тем, насколько он соблюдается. Подчеркнем, что уже на следующий день, во вторник, после совещания специалисты «Экофонда» совместно с ООО «ТБО «Экосервис» предоставили график вывоза твердых коммунальных отходов по частному сектору. Он уже есть и размещен на сайте администрации городского округа.

Кроме того, просигналили уличные, продолжают приходить квитанции с некорректными суммами. Ждать, что цифры изменятся сами, не стоит, надо идти в офис Свердловского отделения «ЭнергосбыТ Плюс».

Как, подытоживая, подчеркнул Игорь Кабец, все подобные инциденты стоит фиксировать. Ведь новая схема по обращению с ТКО вступила в силу только с 1 января, можно сказать, еще идет отладка, поэтому администрация города ведет постоянный мониторинг деятельности регионального оператора. И здесь кому, как не председателям уличных комитетов, быть первыми помощниками местной власти. Тема «мусорной реформы» на совещании не ограничилась вопросами вывоза и оплаты. Глава города обратился к присутствующим:

– Впереди – лето: каникулы, огороды… Люди начнут уезжать из города. Есть необходимость составить памятки, что делать в подобных случаях, чтобы избежать начислений за неиспользованную услугу. Также указать телефоны и дать разъяснения по поводу новой системы.
Общественники это предложение одобрили.

Субботники по той же схеме

Также активистов беспокоило, как теперь, с появлением единого регоператора, будут проходить субботники? Как пояснил заместитель главы администрации по ЖКХ, благоустройству и экологии Артур Гузаиров, принципиальных отличий нет. «ТБО Экосервис» обеспечит председателей уличных комитетов пакетами под мусор. Предприятие же вывезет весь собранный «урожай».

– Ориентировочно общегородской месячник санитарной очистки города начнется 15-20 апреля, когда точно – зависит от погоды, – добавил Игорь Кабец.
На встрече обсуждались и другие сезонные вопросы: грейдирование дорог, кронирование деревьев и так далее. К примеру, председателя уличного комитета Талицы Анну Балуеву беспокоит состояние ливневок. Вроде бы «СТК» обещала трубы для их монтажа… Так и есть, и чтобы их получить, надо написать заявку.
Каждый пункт стал предметом обсуждения, которое строилось на принципе: что реально – то выполнимо. Для принятия конкретных решений по ряду вопросов представители администрации выедут на место, чтобы оценить ситуацию. Это уже сложившаяся практика. Как и то, что каждое совещание начинается с отчетов о том, что выполнено по пунктам, обсуждавшихся на предыдущих встречах.

Похожие новости
  • Рынок обращения с отходами переходит к единому оператору
  • Спасибо от частного сектора
  • Системную ошибку – устранить
  • Каждый вопрос – «дорожная карта»