В Свердловской области ежегодно увеличивается в два раза количество обращений в сервис «Единого социального телефона». Напомним, служба, как и автоматизированная информационная система «Справочник мер социальной поддержки населения», информируют уральцев о мерах социальной поддержки и порядке их получения.
Единый, социальный, востребованный
В Свердловской области ежегодно увеличивается в два раза количество обращений в сервис «Единого социального телефона». Напомним, служба, как и автоматизированная информационная система «Справочник мер социальной поддержки населения», информируют уральцев о мерах социальной поддержки и порядке их получения.
Такую статистику приводят в министерстве социальной политики региона: в 2017 году служба приняла 2438 звонков, в 2018 – 4916 звонков, в первом полугодии этого года сервисом воспользовались 3270 человек.
Вместе с консультацией о мерах социальной поддержки и социальных услугах, а также об организациях, которые их предоставляют, в службе также предусмотрена возможность подачи запроса на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг.
Среди самых распространенных вопросов, поступающих на «Единый социальный телефон», являются предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям свердловчан; социальное обслуживание; порядок работы учреждений социальной защиты населения Свердловской области. Чаще всего обращения поступают от пожилых людей, инвалидов, женщин, семей с несовершеннолетними детьми.
Обратиться в службу «Единого социального телефона» можно по номеру 8-800-300-8-100. Сервис функционирует в рабочие дни с 8.00 до 20.00 и с 9.00 до 18.00 в выходные и праздничные дни.
Мария Злобина
Фото: depositphotos.ru