logo

КОГДА КРУТО ПО-ЦАРСКИ

15.01.2019

КОГДА КРУТО ПО-ЦАРСКИ категория: Новости / Спорт,15-01-2019, 09:01, Теперь мы знаем, кто в Первоуральске царь горы! Обладателем этого почетного титула стал Евгений Брылунов, победивший в битве внедорожников. Сражение шло исключительно с высотой – горками кроссовой трассы в районе Пильной. Состязание «Царь горы» проводил неутомимый городской автоклуб «Апекс». В каком-то роде, добавляет один из активистов клуба […]

КОГДА КРУТО ПО-ЦАРСКИ


Теперь мы знаем, кто в Первоуральске царь горы! Обладателем этого почетного титула стал Евгений Брылунов, победивший в битве внедорожников.

Сражение шло исключительно с высотой – горками кроссовой трассы в районе Пильной. Состязание «Царь горы» проводил неутомимый городской автоклуб «Апекс». В каком-то роде, добавляет один из активистов клуба Михаил Татаринов, это был эксперимент, даже вызов. Битва внедорожников проводилась 4 января как альтернатива обычному времяпрепровождению в новогодние каникулы. По словам Михаила, рассчитывали, что силу притяжения дивана преодолеет человек десять от силы, это если считать со зрителями. И оказались приятно разочарованы: в итоге на старт вышли 20 машин плюс столько же автомобилей тех, кто приехал полюбоваться эффектным зрелищем.

Действительно, штурм получился эффектным! «Царь горы» проходил так. Покорять предложили две горы. Первую, небольшой крутизны, в качестве разминки. Вторую, со серьезным уклоном, уже в качестве основного испытания. Количество попыток – по желанию участников.

– Мы всех в целях безопасности предупредили, что гору надо брать строго прямо, рулем не вертеть, иначе на вершине «морду» автомобиля может занести, – добавил Михаил Татаринов. – Водители у нас опытные, дисциплинированные, поэтому к совету прислушались. Обычно на штурм хватало нескольких секунд. Помучиться пришлось лишь Кириллу Трофимову. Его «англичанину» Land Rover Discovery пришлась не по вкусу русская забава, поэтому там секундами не обошлось. За настойчивость Кирилла вознаградили, присудив ему номинацию «За волю к победе».

Победителем в номинации «Самый эффектный подъем» стал Константин Гаянов на автомобиле Jeep Cherokee, его прыжки не оставили равнодушными ни зрителей, ни соперников! За главный же титул спорили два автомобилиста (думается, в этом случае их гонщиками не назовешь), это Александр Иванов и Евгений Брылунов, чье имя не требует представления в мире автоспорта. Несколько секунд решили судьбу первого места. И вот Евгений Брылунов принимает кубок и фирменную кружку от «Апекса».

– Первый раз участвую в подобных соревнованиях. Думаю, опыт сыграл на руку и отличный штурман. Рядом со мной была супруга, она хорошо гоняет. Говорит, в следующий раз сама будет бороться за звание «Царь горы», – прокомментировал Евгений Леонидович. – Низкий поклон организаторам за отличную организацию!

После того, как определился первый обладатель титула, участники состязания были на таком подъеме, что отправились на пикник. Разумеется, по непроезжим тропам – на бобровую плотину в районе старого лагеря имени Гагарина. Поехали с семьями, так что получилась душевная вылазка. На месте приходилось познавать навыки сурового шиномонтажа с помощью подручных средств, тренировать мастерство буксировки и вызволения автомобиля из снежной засады, не говоря уже о мастерстве пилотов!

Организаторы пообещали, что раз «Царь горы» пришелся по душе, такое состязание станет постоянным. А нам осталось еще раз поблагодарить «Апекс» за отличную организацию. Все трассы, в том числе для битвы внедорожников, выбирают не абы как, а проверив самолично. Тестами вершин занимались Расим Ахмадуллин и Михаил Татаринов.

Похожие новости
  • Автопоход от «АПЕКС»
  • ШИШИМ: РАЗ КОЛЕЯ, ДВА – БОЛОТО
  • В гости к Азовушке
  • Первый – не комом, а бубликом!