logo

«МЫ РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ. ДАЖЕ В ИНТЕРНЕТЕ»

10.10.2019

«МЫ РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ. ДАЖЕ В ИНТЕРНЕТЕ» категория: Новости / Политика,10-10-2019, 14:00, В Первоуральске продолжается активная работа в рамках проекта «Открытая администрация». Как в муниципалитете сокращают дистанцию между мэрией и жителями, работают на опережение и решают проблемы первоуральцев с помощью социальных сетей, рассказал заместитель главы администрации Первоуральска по взаимодействию с органами государственной власти и общественными […]

«МЫ РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ. ДАЖЕ В ИНТЕРНЕТЕ»


В Первоуральске продолжается активная работа в рамках проекта «Открытая администрация». Как в муниципалитете сокращают дистанцию между мэрией и жителями, работают на опережение и решают проблемы первоуральцев с помощью социальных сетей, рассказал заместитель главы администрации Первоуральска по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями Виталий Тамман.

Виталий Аркадьевич подчеркивает, что администрация города должна быть максимально открытой и доступной для горожан. У любого жителя Первоуральска должна быть возможность не только узнать, как работает городская власть, но и поучаствовать в принятии важнейших решений, выйти со своими предложениями и замечаниями.

В данный момент в администрации Первоуральска действует несколько каналов взаимодействия сотрудников мэрии и жителей: личные приемы главы, заместителей главы и руководителей профильных комитетов, встречи с жителями «Администрация разъясняет», общественные слушания по ключевым проектам, работа с обращениями в социальных сетях.

– Полгода назад администрация Первоуральска создала свои официальные группы и аккаунты в соцсетях – на площадках ВКонтакте и Facebook. В сообществах публикуются новости города, а также проводятся опросы населения. Соцсети администрации – это не только доступный источник сведений о деятельности муниципальных органов власти, но и дополнительный канал получения актуальной и оперативной информации от жителей города. Администрация Первоуральска активно использует социальные сети, общаясь с людьми напрямую и более оперативно, – отмечает Виталий Аркадьевич.
И, как показывает практика, такой подход действительно оправдан. Все чаще обратную связь от людей сотрудники администрации получают именно через Интернет – диалог уходит в онлайн.

– Мы получаем через Интернет и классические обращения граждан – письма, которые приходят в адрес главы по электронной почте, через сайт администрации. Много вопросов, которые нам задают через социальные сети. Людям удобнее так взаимодействовать, и мы, конечно, реагируем на их обращения. Мониторим сообщения граждан в крупных городских сообществах. Например, за последний квартал наши специалисты обработали порядка 200 обращений, – говорит Виталий Тамман.

Чаще всего это – комментарии, связанные с градостроительством, благоустройством, дорожным хозяйством и ЖКХ. Жители Первоуральска хотят, чтобы навели порядок на детских площадках или во дворах, обращают внимание на недочеты при проведении дорожного ремонта и уборке улиц, пишут о необходимости строительства и ремонта дорог, тротуаров, объектов коммунальной инфраструктуры. Получаем много сигналов по экологической реформе: у людей возникают вопросы по графику вывоза мусора, жители просят установить дополнительные контейнеры.

– Когда вопрос требует незамедлительной реакции, на место выезжают специалисты – закрыть люк, подрезать опасные деревья, убрать мусор на контейнерной площадке. Всю работу мы фиксируем и направляем отчет непосредственно жителю, который дал нам этот сигнал, таким образом, он видит результат своего обращения, – рассказывает Виталий Тамман.

Также существуют так называемые долгоиграющие вопросы, которые возникают просто от нехватки информации, когда людям кажется, что уполномоченные органы и ведомства ничего не делают по той или иной проблеме.

– Мы отвечаем, разъясняем: власти сделали то-то и так-то. Например, тема переселения из ветхого жилья, качество питьевой воды или благоустройство общественных пространств. Есть вопросы, когда нужно дать инструкцию, рассказать гражданам, как действовать в той или иной ситуации. Как организовать освещение во дворе, как благоустроить детскую площадку, как добиться ремонта в подъезде. Мы рассказываем. Есть не столь острые темы, но и на них нужно реагировать, ведь для людей порой само внимание к волнующей теме уже много значит, – подытожил Виталий Тамман.

«МЫ РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ.  ДАЖЕ В ИНТЕРНЕТЕ»
«МЫ РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ.  ДАЖЕ В ИНТЕРНЕТЕ»
«МЫ РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ ЛЮДЕЙ.  ДАЖЕ В ИНТЕРНЕТЕ»

По материалам пресс-службы администрации

Похожие новости
  • Теперь у главы – шесть замов
  • Диалог с властью
  • Личных приемов станет больше
  • Диалог с жителями – в новом формате