Вечерний Первоуральск
» » » В Первоуральске по-прежнему работают волонтеры
» » » В Первоуральске по-прежнему работают волонтеры

    В Первоуральске по-прежнему работают волонтеры


    Меры антиковидной профилактики ужесточаются. В Первоуральске, как и во всей Свердловской области, на обязательную самоизоляцию должны уйти все граждане старше 60 лет, которые не привиты и не переболели ковидом. При этом пожилые люди на самоизоляции могут рассчитывать на помощь волонтеров.

    Волонтерский центр для оказания помощи пожилым людям 65 лет и старше, родителям с детьми-младшими школьниками, находящимся на самоизоляции, созданный при администрации, работает в Первоуральске с первых недель пандемии коронавируса – с 27 марта прошлого года. Волонтеры помогают с доставкой на дом продуктов питания, медикаментов, товаров первой необходимости.

    Отметим, центр обслуживает не только людей 65 лет и старше, но и граждан любого возраста, которые по состоянию здоровья не могут сходить в магазин и так далее. Это инвалиды, люди с тяжелыми хроническими заболеваниями. Например, 50-летний диабетик в тяжелом состоянии на самоизоляции так же может получить помощь волонтеров. Однако помощь не предоставляется людям, болеющим ковидом, независимо от их возраста, состояния здоровья и факта нахождения на самоизоляции.

    Для заявок граждан в администрации работает круглосуточная горячая линия: 8(3439)221-211. Семь дней в неделю по данному телефону отвечают операторы Единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Первоуральск. В выходные дни операторы ЕДДС сами принимают заявки, а в рабочие – с 8.30 до 17 часов – переводят звонок непосредственно на работников сall-центра. В любом случае, позвонившему отвечает живой человек, а не автоответчик.

    – В день к нам поступает, в среднем, по две-три заявки, – говорит начальник контрольно-организационного отдела администрации Первоуральска Светлана Юмшанова. – Наши волонтеры работают с понедельника по пятницу с 9 утра до 18 часов вечера. Бывает, и дольше задерживаются. Работая с человеком по его заявке, мы согласуем время визита волонтера, заранее сообщаем его имя и фамилию. У него при себе – ламинированное удостоверение с печатью для документов городской администрации и паспорт. Таким образом человек может убедиться, что к нему пришел именно тот, кого он ждет. Разумеется, волонтер всегда имеет при себе средства защиты: маски, перчатки, антибактериальные салфетки. Он получает список продуктов, если нужно сходить в магазин, или лекарств – если нужно в аптеку, расписывается в заявке, берет деньги. Возвратившись, обязательно приносит чек, сдачу. Все суммы документально фиксируются.

    Все волонтеры центра прошли обучение. За каждым закреплена своя территория. Важный момент, обращение за помощью в сall-центр идет по принципу: один звонок – одна заявка – один поход в магазин. Нельзя, например, оформить заявку на доставку продуктов два раза в неделю в течение месяца. Если за продуктами нужно сходить еще раз, скажем, через неделю, нужно вновь обращаться на горячую линию, где оператор введет ваши данные в специальный бланк.

    Многоканальный телефон горячей линии по доставке пожилым людям (65+) продуктов питания и медикаментов на дом: 8 (3439) 221-211. Горячая линия работает круглосуточно. Доставка товаров первой необходимости осуществляется с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.

    Фото Андрея Попкова


    Похожие новости
  • #МыВместе: добровольцы вновь готовы помочь
  • #МыВместе: добровольцы вновь готовы помочь
  • #МыВместе: добровольцы вновь готовы помочь
  • Режим самоизоляции для пожилых людей продлен в Свердловской области до 29 июня

телефон редакции: +7 (3439) 64-87-66

почта редакции: vecher15@yandex.ru

Событие недели
ПРИЗВАНИЕ ТВОРИТЬ
Как "Вечерка" мышь лепила

ЕЛКУ НА ПОТОЛКЕ БАБУШКЕ НЕ ПОДАРИШЬ

ШЕДЕВР, СОБРАННЫЙ В ЛЕСУ