Вечерний Первоуральск
» » » В Первоуральске по вопросам отопления работает ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
» » » В Первоуральске по вопросам отопления работает ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

    В Первоуральске по вопросам отопления работает ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ


    Первоуральск вошел в отопительный сезон. К 24 сентября были подключены все многоквартирные дома и социальные объекты. Теперь главная задача – чтобы отопление в каждой квартире было надлежащего качества. Ее решением занимаются администрация городского округа, ресурсоснабжающие и управляющие организации.

    Проблемы в квартирах в начале сезона обычно похожи: отопление дошло не до всех комнат или есть везде, но батареи едва теплятся, сначала нагрелись, а потом остыли. Это может случиться и по вине ресурсоснабжающей организации, которая, к примеру, не подает теплофикат надлежащего качества, и из-за недоработки управляющей компании во время подготовки внутридомовых сетей. Может иметь место и авария уже после подключения дома. Алгоритм же для устранения этих проблем общий. Его в очередной раз напомнил Денис Поляков, заместитель главы администрации Первоуральска по ЖКХ, городскому хозяйству и экологии.

    Значения температуры воздуха в жилом помещении строго регламентированы. Минимальная температура в квартире должна быть +18 градусов, в угловых квартирах – не менее +20 градусов. Если температура ниже, это нарушение норматива, и в этом случае необходимо обратиться в управляющую компанию. Соответствующая комиссия должна произвести замеры, на основе которых будет составлена претензия к ресурсоснабжающей организации о подаче тепла ненормативного качества.

    В первую очередь гражданам, в чьих квартирах есть проблемы с отоплением, необходимо обращаться в свою управляющую компанию. Если этот шаг результата не дал, нужно позвонить на «горячую линию», созданную на базе ЕДДС. Заявки населения принимаются по телефону: 64-30-70.

    – Все поступившие на этот номер обращения обрабатываются, заносятся в реестр и ежедневно предоставляются мне как курирующему заместителю, – разъясняет Денис Поляков. – Далее они отрабатываются на ежедневных селекторных совещаниях, в которых участвуют представители обслуживающих жилфонд управляющих компаний. Управляющая компания не просто должна взять заявку в работу, но и в течение дня отчитаться, в чем проблема по конкретному адресу, решена ли она, а если нет, то по какой причине.

    Если же заявка поступает повторно, создается специальная комиссия: совместно с ресурсниками и управляющей компанией на место выезжают представители УЖКХиС и администрации Первоуральска – для выяснения и дальнейшего устранения причины происходящего.

    Телефон «горячей линии», куда можно сообщить о проблемах с отоплением: 8(3439) 64-30-70

    Еще один момент, о котором стоит напомнить жителям в начале отопительного сезона – это механизм начисления платы. Если дом оборудован общедомовым прибором учета, разночтений не будет: автоматика все подсчитывает по факту. И начисления начнутся с того дня, когда в дом подали отопление.

    – Для домов, где приборы учета отсутствуют, в том числе из-за того, что их установка технически невозможна, действует 8-месячный отопительный сезон, который начинается с 1 сентября. В этом случае каждый месяц жители платят за отопление фиксированную сумму – по среднему показателю. Данный механизм регламентирован постановлениями как областного, так и муниципального уровня. Расчет производится исходя из средней температуры, которая установлена нормативом потребления тепловой энергии – это 0,032 гигакалории на один квадратный метр, – поясняет Денис Поляков.

    Другими словами, жильцы домов без приборов учета заплатят по среднему за те дни сентября, в которые у них тепла не было, так как плату им начислят за весь месяц, зато они не будут платить за майские дни, когда теплофикат еще подается, так как восемь месяцев уже истекут.

    Андрей Попков
    Фото автора


    Похожие новости
  • ЗАПУСК ТЕПЛА в Первоуральске: С ОПЕРЕЖЕНИЕМ ГРАФИКА
  • К отоплению подключен весь жилфонд Первоуральска
  • Отопление подано в две трети первоуральских домов
  • Отопительный сезон в Первоуральске: подключение – 100%

телефон редакции: +7 (3439) 64-87-66

почта редакции: vecher15@yandex.ru

Событие недели
ПРИЗВАНИЕ ТВОРИТЬ
Как "Вечерка" мышь лепила

ЕЛКУ НА ПОТОЛКЕ БАБУШКЕ НЕ ПОДАРИШЬ

ШЕДЕВР, СОБРАННЫЙ В ЛЕСУ