-12°C
logo

Баннер на главной

Персональная консультация в ПФР по кодовому слову

15.03.2022

Свердловчане, при обращении на горячую линию, могут получить информацию, связанную с персональными данными, например о размере пенсии и соцвыплатах. Позвонив, гражданин должен назвать номер СНИЛС и кодовое слово.

Персональная консультация в ПФР по кодовому слову


Персональная консультация в ПФР по кодовому слову

Свердловчане, при обращении на горячую линию, могут получить информацию, связанную с персональными данными, например о размере пенсии и соцвыплатах. Позвонив, гражданин должен назвать номер СНИЛС и кодовое слово.

Кодовое слово – удобный и безопасный ключ доступа к информации с персональными данными. Чтобы задать собственное кодовое слово гражданам не требуется посещать клиентскую службу. Всё можно оформить через личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации. Для этого необходимо войти в свой профиль в «Личный кабинет гражданина» с помощью учётной записи и паролем от портала госуслуг. В верхней части экрана выбрать ФИО. Войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», выбрать «Изменить» и указать кодовое слово.

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: (343) 263-75-01, 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории Российской Федерации, звонок бесплатный).

Время работы телефонов горячей линии:

понедельник–четверг: с 08.30 до 17.30;
пятница: с 08.30 до 16.30.

Номера телефонов горячей линии и адреса управлений Пенсионного фонда РФ в городах и районах можно найти на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».

Похожие новости
  • Пенсии – на карту «Мир»
  • Консультацию в ПФР можно получить с помощью кодового слова
  • ПФР приступил к проактивному оформлению СНИЛС на детей
  • Сокращен срок оформления сертификата на материнский капитал