Муниципальные предприятия и учреждения сферы ЖКХ зарегистрировали странички в социальных сетях, например, во «ВКонтакте», в дополнение к уже имеющимся сайтам.
Первоуральцы могут общаться с представителями ЖКХ в соцсетях
Муниципальные предприятия и учреждения сферы ЖКХ зарегистрировали странички в социальных сетях, например, во «ВКонтакте», в дополнение к уже имеющимся сайтам.
Это делается для более оперативного доведения информации до жителей городского округа. Действительно, для многих людей соцсети куда удобней и привычней, чем официальные сайты.
– Странички в соцсетях уже появились у ПМУП «Водоканал», ПМУП «ПО ЖКХ», ПМКУ «Городское хозяйство», ПМУП «ПЖКУ п. Динас» и других, – перечисляет Андрей Кушев, начальник УЖКХиС Первоуральска. – Есть своя страничка и у управления ЖКХ и строительства.
Некоторые муниципальные предприятия только-только зарегистрировались «ВКонтакте», как, например, ПМКУ «Городское хозяйство». На их страничках появляются первые сообщения. А иные, как ПМУП «Водоканал», уже вовсю информируют население.
Помимо базовой информации, такой как адрес, электронная почта, контактный телефон, режим работы и прочее, «ВКонтакте» дается оперативная информация, прежде всего, об аварийных отключениях электроэнергии, горячей и холодной воды, отопления в результате проводимых ремонтов. Например, такую информацию ежедневно публикует на своей страничке «Водоканал». «ПО ЖКХ» сейчас уведомляет первоуральцев, по каким адресам в ближайшее время будет проводиться уборка снега – чтобы люди своевременно убрали оттуда свой транспорт. На странице УЖКХиС в числе прочего размещена памятка с телефонами служб, в которые нужно обращаться по жилищным вопросам, вопросам капремонта дорог и содержания улично-дорожной сети, вопросам благоустройства, уличного освещения, работы пассажирского транспорта и так далее.
Андрей Кушев отмечает: связь в социальных сетях двухсторонняя. То есть пользователи могут комментировать, оставлять свои сообщения. Так, например, одна из жительниц городского округа получила от МКУ «Городское хозяйство» ответ на вопрос о том, чем именно занимается данное учреждение.
Правда, здесь есть один важный нюанс.
– Обращения со стороны граждан в муниципальные предприятия и учреждения через страничку в сети могут иметь место, но они не будут иметь статус официального обращения, – подчеркивает Андрей Васильевич. – То есть это будет информация для ознакомления наших специалистов, которые ее примут в работу.
Напоминаем, для того, чтобы обращение жителя получило статус документа, оно должно быть оформлено в виде заявления и отправлено на электронную почту организации, где получит входящий номер.
Ссылки на официальные страницы «ВКонтакте»:
Управление ЖКХиС – https://vk.com/public210602592
Городское хозяйство – https://vk.com/club210602456
Водоканал – https://vk.com/public210604746
ПО ЖКХ – https://vk.com/public210616736
ПЖКУ п. Динас – https://vk.com/pmuppgkudinas
Подписывайтесь, получайте полезную информацию, задавайте вопросы.
Андрей Попков
Фото автора