Новости России и мира
[location-weather id="12010"]
logo

Румяный дикобраз и Цепкий клюв

06.09.2018

Румяный дикобраз и Цепкий клюв категория: Новости / Общество,6-09-2018, 11:45, Эти и другие новоиспеченные индейцы поселились в парке в эти выходные. После торжественной линейки ребята из 2-в школы №6 отправились на квест «Сокровища индейцев», а точнее, на поиски священного тотема под названием «Сияющий мустанг». «Мустанг», как оказалось, спрятан был надежно. Но ребята из 2-в с […]

Румяный дикобраз и Цепкий клюв


Эти и другие новоиспеченные индейцы поселились в парке в эти выходные.

После торжественной линейки ребята из 2-в школы №6 отправились на квест «Сокровища индейцев», а точнее, на поиски священного тотема под названием «Сияющий мустанг».

«Мустанг», как оказалось, спрятан был надежно. Но ребята из 2-в с радостью взялись за дело. Чтобы справиться с задачей, нужно было стать индейцем, а чтобы стать индейцем – мыслить как индеец. Для этого второклассники скакали на «лошадях», стреляли из лука и выполняли командные задания, ведь только сплоченный коллектив может достичь большой и главной цели. На это, кстати, квест и рассчитан.

– Это пилотный проект Централизованной клубной системы. У всех жителей есть возможность посетить профессионально организованные квесты, с лучшими артистами Первоуральска. Сегодня – это квест для коллектива класса, в начале учебного года он проводится неслучайно. Он нужен, чтобы дети сплотились, заново подружились, – объясняет Светлана Сдвижкова, директор Централизованной клубной системы. – Почему именно индейцы? Потому что они ищут сокровища, а для школьников сокровища – это еще и знания. Вместе с тем, для детей важно, какой микроклимат в классе, если они идут с удовольствием в школу, с интересом, то и все знания идут на пользу.

Ну, что ж, когда первый рубеж преодолен, ребята могут пройти обряд посвящения. Мальчики облачились в темно-синие пончо, а девочки – в ярко-красные. На голове у каждого красовались перья, символ духовной силы и защиты. А на щеках – цветные полосы, чтобы перевоплотиться в индейцев до конца.

С мальчиками все понятно – вот он, индеец. Девочки немного растерялись, но потом радостно завопили: «Я индейка!» И смело рванули в бой, добывать заветный тотем.

От испытания к испытанию ребята двигались к цели. Стрелять на меткость пришлось вновь, правда, на этот раз дротиками и в воздушные шары. Чем больше лопнутых – тем больше подсказок в следующем испытании. Так шаг за шагом юные индейцы приближались к цели. Кульминацией расследования стало задание на скорость добыть решающие подсказки под деревом в «Улей-парке».

А родителям было интересно наблюдать за поисками тотема:

– Я в восторге! – поделилась Светлана Туйчиева. – Знаете, мой Тимур только пришел в этот класс. Я переживала, как его примут в новом коллективе, все-таки другие ребята знакомы уже год… Смотрю, ребенок у меня довольный, ему нравится. Задания очень необычные и интересные.

А задания тем временем уже подошли к концу, потому что священный «Сияющий мустанг» был уже в руках маленьких исследователей с перьями на головах. Теперь, когда каждый из них прошел испытание на прочность, ребята получили не только желанный тотем, но и новые имена.

– Острый клык, Степной енот, Рваное ухо, Цепкий клюв, Румяный дикобраз! – выкрикивали второклассники свои новые этноимена, отправляясь на заслуженный обед.

Похожие новости
  • Клад знаний нашли!
  • Наш пропуск в большой футбол
  • Удиви деда мороза-2
  • Итог Квеста – премия губернатора