Новости Первоуральска
[location-weather id="12010"]
logo

Системную ошибку – устранить

19.01.2018

Системную ошибку – устранить категория: Главная новость / Общество,19-01-2018, 12:14, Энергетика частного сектора, конкретно – микрорайонов Самстрой, Ельничный и Трудпоселок стала главной темой совещания главы городского округа Валерия Хорева с председателями уличных комитетов.   Поводом для начала жесткого разговора стали суммы, указанные в квитанциях за потребленную электроэнергию, которые на протяжении не одного месяца получают жители […]

Системную ошибку – устранить


Энергетика частного сектора, конкретно – микрорайонов Самстрой, Ельничный и Трудпоселок стала главной темой совещания главы городского округа Валерия Хорева с председателями уличных комитетов.

 

Поводом для начала жесткого разговора стали суммы, указанные в квитанциях за потребленную электроэнергию, которые на протяжении не одного месяца получают жители этих районов города. Цифры не просто завышены в несколько раз, они продолжают увеличиваться с каждым месяцем.

 

– Недавно мы установили в своем доме газовый котел и отказались от использования электрического водонагревателя, – рассказывает жительница улицы Почтовая Ольга Рычкова. – Рассчитывали, что размер платежей за электричество снизится, однако в реальности все произошло с точностью до наоборот. Если раньше мы платили по 600-700 рублей в месяц, то последние две квитанции повергли меня в шок. Сначала нам насчитали 2500 рублей, в следующий раз – уже 3500. Откуда такие суммы берутся? Ни в «Облкоммунэнерго», ни в «ЭнергосбыТПлюс» мне не объяснили.

 

К сожалению, в такой ситуации оказалась не только семья Ольги Рычковой. Квитанции с завышенными суммами  стали для этих районов нормой.

– Ко мне как председателю уличного комитета с просьбой разобраться в сложившейся ситуации обратились владельцы двух десятков домов с улицы Попова. И это далеко не все, – рассказала на совещании в администрации Ирина Чертищева.

 

Однако дольше всех с энергетиками ведет борьбу председатель комитета улицы Панфилова Людмила Трондина. Активная горожанка ведет тщательный учет показаний всех имеющихся у нее в доме приборов учета.

 

– Неправильные квитанции начали приходить ко мне еще в начале лета. В июле я пришла в «ЭнергосбыТПлюс». Разобрались – сделали перерасчет. Но на следующий месяц мне снова выставили завышенный счет. Просто не знаю, что делать, как сломать эту систему, – сокрушается Людмила Трондина.

 

Объяснений, почему ошибки в квитанциях стали системой, от представителей ресурсоснабжающих организаций потребовал глава городского округа Валерий Хорев. Однако представители поставщиков электроэнергии ничего вразумительного ответить не смогли. А потому пути решения возникшей проблемы перечислил Валерий Хорев.

 

– Во-первых, представители ресурсоснабжающих организаций и компании «ЭнергосбыТПлюс» должны четко определить, на основании каких данных будут выставляться счета жителям. Во-вторых, представители этих же компаний должны в индивидуальном порядке и в кратчайшие сроки рассмотреть жалобы всех жителей и  в случае необходимости произвести перерасчет. В-третьих, предлагаю ресурсникам и председателям уличных комитетов встретиться и вместе выработать такую схему расчетов, чтобы подобных ситуаций больше не возникало. И последнее: в сложившейся ситуации администрация Первоуральска на стороне жителей.

 

Похожие новости
  • Чтоб не поселился «красный петух»
  • Каждый вопрос – «дорожная карта»
  • В поселках навели порядок
  • Бороться с лесными пожарами в помогут спутники