logo

Торговали по-семейному

15.08.2019

«Мы приготовили двенадцать балетных пачек – и для детей, и для взрослых»… «А это шоколад от острой влюбленности. Отличный подарок!»… «Пройдите тест, к каким иностранным языкам у вас склонность»… «Сделайте фото с нашим роботом!». Вот только часть предложений, которыми удивил и порадовал первоуральцев «Бизнес-парк».

Торговали по-семейному


«Мы приготовили двенадцать балетных пачек – и для детей, и для взрослых»… «А это шоколад от острой влюбленности. Отличный подарок!»… «Пройдите тест, к каким иностранным языкам у вас склонность»… «Сделайте фото с нашим роботом!». Вот только часть предложений, которыми удивил и порадовал первоуральцев «Бизнес-парк».

Не куплей-продажей

В минувшую субботу в Парке новой культуры прошел семейный праздник-ярмарка с участием малого бизнеса. Название длинное, но точно отражает, и кто участвует, и на кого рассчитано мероприятие. Да, были здесь и предприниматели, которых по роду деятельности следовало отнести к околосемейным, как, к примеру, страховые компании или фирмы, продвигающие программы бухгалтерского обслуживания. Но они старались свою «рекламную кампанию» вести в духе ярмарки.

Семейный праздник-ярмарка с участием малого бизнеса организован администрацией городского округа Первоуральск и Первоуральским фондом поддержки предпринимательства. Он проводится в рамках муниципальной программы поддержки предпринимательства.

Ярмарка вообще гостеприимна и разножанрова. В это же время в парке прошел всероссийский фестиваль энергосбережения и акция «Вместе ярче!» от компании «ЭнергосбыТ Плюс». Маленьких гостей праздника ждал танцующий робот Рики, он прилетел с Юпитера, чтобы рассказать юным землянам, как правильно экономить энергоресурсы и сохранить планету цветущей, яркой и живой. Также первоуральцам предложили сложить мозаику с энергосберегающими советами. Кроме того, всех, кто пришел в парк, ждал и концерт – от солистов Централизованной клубной системы Ксении Вдовиной, Сергея Злобина и Тамары Овсепян.

Торговали по-семейному

Бизнес-парк для того и придуман, чтобы все участники заявили о себе – ярко и креативно. Идея мероприятия та же, что и у любой ярмарки: продавец напрямую общается со своим покупателем. О чем? Да хотя бы о цене. Нет, торговаться нам не пришлось. С мастерицей Мариной Пелевиной мы разговорились о ценности ручной работы, не вытеснит ли ее машина. Эту тему подсказала сама ярмарка: самодельные игрушки и украшения соседствовали с шагающими устройствами и призывами научиться программированию. Собеседница предлагала летающих ангелов (сшитых, но очень настоящих), сумочки, корзины из лоскутов.

Торговали по-семейному

– В каждое мое изделие вложена частичка моей души, энергетики. Это явно не сможет воспроизвести машина. Каждая работа – уникальна по-своему, подсказана вдохновением, – уверена Марина. – И еще. Смотрите, сколько сегодня людей занимаются рукоделием. Значит, хочется найти занятие для души. Я сама шитьем увлекалась всегда. К изготовлению добрых игрушек привел случай. Однажды в журнале увидела зайчика-тильду, они были тогда популярны, и захотелось повторить. Сначала – из лоскуточков, как наши бабушки, потом, когда набила руку, из новых тканей. Потом стала шить не только игрушки.

Пока мы разговаривали, подошла женщина и явно опытным взглядом стала изучать сумочки из джинсы в стиле пэчворк. Пояснила, что пыталась шить подобные, но ТАК не получилось. Вот лучшая награда! Индивидуальность всегда в цене.

Роботы для дедушек

На празднике-ярмарке общаться предлагали на самые разные темы. Вот у одного и шатров красовались конструкции из лего, действовавшие на ребят (и взрослых, что там!) как магнит. Само собой, любопытствующие спрашивали, где такие живут.

Торговали по-семейному

– Мы – школа информационных технологий. Образовательный центр, который ориентирован на комплексное предоставление дополнительного образования. Обучаем по федеральным программам старшее поколение. Дедушкам-бабушкам покупают современные телефоны и гаджеты, а те не знают, на какие кнопочки нажимать или что на кнопки не надо нажимать вообще. Вот и рассказываем, что к чему, – просвещал Сергей Нечай, администратор сети.

Центр дополнительного образования – муниципалы тоже воспользовались возможностью рассказать о себе – совместили саморекламу с просветительством. Как пояснила заместитель директора Оксана Устюгова, в первую очередь хотелось рассказать родителям о введении системы сертификации дополнительного образования. Мамам и папам выдавали памятки. Что же касается образовательных услуг, которые предоставляют клубы по месту жительства, лучше увидеть, чем услышать, правда? ЦДО провел мастер-классы по основным направлениям.

Так, за спорт отвечал Максим Салимзянов, известный футбольный фристайлер, он желающим показывал базовые финты. Декоративно-прикладное творчество представляла педагог Татьяна Кадилова, она показала, как самим сделать шокоЛадницу: красивую открытку, в которую можно вложить шоколадку или поздравление. Педагоги Татьяна Филатова и Максим Горлов провели занятие по игре на гитаре: среди учеников больше всего оказалось мальчишек, жива романтика!

Торговали по-семейному

Сдюжили!

Мастер-классы были самым доступным каналом коммуникации.

– Я логопед. У нас прошел мастер-класс по развитию речи – мы ставили звук «р» родителям. Я поставила «р» одной маме, она даже заплакала от радости. Вот ради таких моментов и стоило участвовать в празднике-ярмарке: социальные сети не дают возможности пообщаться напрямую. Мы в «Бизнес-парке» участвуем уже третий год, с самого начала, и рады, что такое мероприятие есть! – делится Ирина Бочкова, руководитель развивающего центра и автор программ.

Скажем больше, на семейном празднике нашлось место и краеведению. Сильный козырь был у санатория-профилактория «Дюжонок» из поселка-юбиляра Билимбая. Учреждение не стало в лоб «приглашать в гости», вместо этого спрашивали, знают ли, где находится скала Дюжонок, одна из достопримечательностей поселка, и почему она так называется. Не все оказались в курсе местных легенд. У скалы останавливались барки с железом. И караванщики на утро говорили, что хорошо отдохнули, дюжие стали, то есть сильные. Так и камень потом Дюжонком назвали.

Разнообразную программу предложили «Хорошие двери и окна» и «КРОВЛИН». По мнению организаторов мероприятия, это была самая масштабная площадка.

Торговали по-семейному

– Да, мы организовали игровую зону «Я люблю Первоуральск», где можно было сфотографироваться с двумя персонажами в фантастических зеркальных нарядах. Взрослые фотографировались, дети участвовали в конкурсе. Семьдесят четыре ребенка нарисовали свой дом и получили призы, а победитель – игрушечного медведя. Также предложили сложить башню-джангу. Ну и разыграли наборы по уходу за окнами. Честно сказать, устали, но остались довольны. Спасибо первоуральцам! Надеемся вас удивить и в следующем году! – оценила Алена Авдонина, руководитель компании.

Что, сдюжили предприниматели, участники семейного праздника-ярмарки? По мнению посетителей, да. Так считает молодая мама Ольга Чернышева и ее дочки – Таисья и Серафима, они специально пришли на мероприятие:

– Ходим на ярмарку каждый год, на память от первой осталась фотография, сделанная в красивой фотозоне. Детям интересно, мне тоже. Здесь все в одном месте – развивающие центры, секции, магазины, найдешь все, в том числе украшения, которые мы с дочками любим.

51 резидент, и не только из Первоуральска, но и из Екатеринбурга, участвовал в семейном празднике- ярмарке

Наталья Подбуртная
Фото Анны Неволиной

Похожие новости
  • Тренинг для предприимчивых
  • Приходи на праздник плуга!
  • У Парка новой культуры новый руководитель
  • Первоуральск вновь станет центром активных деловых коммуникаций