С января 2021 года выплата компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг будет осуществляться через кредитные организации с использованием Единой социальной карты или организации почтовой связи – по выбору гражданина.
Компенсация расходов на услуги ЖКХ – на Единую социальную карту
С января 2021 года выплата компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг будет осуществляться через кредитные организации с использованием Единой социальной карты или организации почтовой связи – по выбору гражданина.
Это связано с изменениями, внесенными в постановление Правительства Свердловской области от 26.06.2012 года № 689-ПП «О Порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации» и постановление Правительства Свердловской области от 26.06.2012 года № 690-ПП «О Порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа».
Получателями компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в соответствии с вышеуказанными постановлениями, рекомендуется оформить Единую социальную карту от СКБ-банка, который на данный момент является единственным банком-партнером, оформляющим Единую социальную карту.
Заявление о смене способа выплаты для получения компенсации расходов можно подать несколькими способами:
— через филиалы ГБУ СО «Многофункциональный центр», расположенные по адресам: ул. Береговая, 48; Ватутина, 31; п. Билимбай, пл. Свободы, 2; п. Новоуткинск, ул. Калинина, 32-а, телефон для справок: 8(343)273-00-08;
— с помощью единого портала государственных и муниципальных услуг и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных действующим законодательством – в форме электронных документов. Заявление должно быть подписано простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью. При использовании простой электронной подписи заявление представляется на бумажном носителе в уполномоченный орган в течение пяти дней со дня подачи заявления;
— в ПМКУ «РКЦ» по адресу: ул. Советская, 9, по предварительной записи. Запись на прием осуществляется по телефону: 8(3439)22-80-20 либо посредством электронной почты: zapis@prvadm.ru. Кроме того, документы в «РКЦ» можно направить по почте.
Фото https://eskso.ru/partner/news/111