Удиви деда мороза-2 категория: Новости / Общество,20-11-2017, 16:35, Девчонки и мальчишки! В прошлом году под Новый год мы предложили вам удивить Деда Мороза своими поделками на тему самого любимого зимнего праздника. И задание вы не то что выполнили – перевыполнили! В творческом состязании «Вечерки» поучаствовали 70 человек, а поделок было еще больше – […]
Удиви деда мороза-2
Девчонки и мальчишки! В прошлом году под Новый год мы предложили вам удивить Деда Мороза своими поделками на тему самого любимого зимнего праздника.
И задание вы не то что выполнили – перевыполнили!
В творческом состязании «Вечерки» поучаствовали 70 человек, а поделок было еще больше – кто-то принес не по одной! Не знаем наверняка, как привыкший к чудесам Дед Мороз, но сотрудники редакции точно удивились. И мы подумали: почему бы не повторить оказавшийся столь популярным конкурс? Давайте только немножко сузим тему. Если в прошлый раз мы принимали любые поделки на новогоднюю тематику, то нынче предлагаем покреативить над символом наступающего года – Собакой.
Сделанных своими руками четвероногих приносите в редакцию (ул.Емлина, 20-б, тел.: 64-94-04) до 12.00 19 декабря и выигрывайте призы от спонсоров конкурса. Победителей в трех возрастных категориях выберет коллектив редакции совместно со спонсором конкурса – Инновационным культурным центром.
Три лучших маленьких рукодельника получат билеты на игровое представление «Приключения новогодней елки» в ИКЦ. Победителям среди ребят постарше (5-10 лет) представится возможность поучаствовать в игре-путешествии
ИКЦ «Краеведческая азбука», во время которой, выполняя задания, преодолевая препятствия, ребята проникнут в недра земли, отправятся в прошлое родного города и найдут сокровища Хозяйки Медной горы.
А лучшие среди подростков (до 15 лет) отправятся в ИКЦ проходить квест «Тайны горнозаводской цивилизации». Они превратятся в воинов, гребцов, ученого, хранителя времени, лоцмана, казначея, атамана и отправятся в путешествие по Чусовой, чтобы найти приз. Поскольку «Краеведческая азбука» и «Тайны горнозаводской цивилизации» – игры коллективные, создавать символ года тоже можно вместе с друзьями, например, из группы или из класса. Тогда и приз может выиграть уже готовая команда.