logo

Баннер на главной

Свердловские операторы линии «122» обработали более 15 000 звонков

28.09.2022

Свердловские операторы линии «122» с 22 сентября обработали более 15,6 тысячи звонков по вопросам частичной мобилизации. Звонок на номер «122» бесплатный, кол-центр работает в круглосуточном режиме.

Свердловские операторы линии «122» обработали более 15 000 звонков


Свердловские операторы линии «122» обработали более 15 000 звонков

Свердловские операторы линии «122» с 22 сентября обработали более 15,6 тысячи звонков по вопросам частичной мобилизации. Звонок на номер «122» бесплатный, кол-центр работает в круглосуточном режиме.

— В среднем на линию поступает около 4,5 тысячи обращений в сутки. Одновременно на линии обрабатывают звонки 97 операторов. Наиболее частые вопросы — это вопрос возрастных рамок и ограничений по состоянию здоровья, призываемых из запаса. Также люди хотят узнать, где и как будет проходить военно-медицинская комиссия. Много звонков поступает от добровольцев. Спрашивают куда обращаться, какие существуют возрастные ограничения и другие требования, — рассказала начальник контактного центра службы «122» Елена Климова.

Операторы готовятся по специальным информационным сценариям — скриптам, которые регулярно и централизовано обновляются. Каждый раз перед началом работы операторы знакомятся с обновленной информацией.

— Часто обращаются родственники, находящихся в запасе, уточняют критерии частичной мобилизации. Ситуации бывают разные, мы в каждой ищем корректный подход, максимально стараемся помочь, — отметила старший оператор кол-центра Наталья Кошкарова.

По словам Елены Климовой, на данный момент операторы контактного центра справляются с потоком звонков. Но при необходимости есть возможность увеличить количество специалистов. Сейчас среднее время ожидания ответа оператора на линии составляет до 40 секунд, среднее время разговора — около трёх минут.

Горячая линия действует во всех регионах России. В Свердловской области ее работа организована региональным министерством цифрового развития и связи на базе центра цифровой трансформации здравоохранения.

Также актуальную и достоверную информацию о частичной мобилизации можно получить на сайте Объясняем.рф.

Материал предоставлен ДИП Свердловской области

Похожие новости
  • Создана горячая линия по нарушениям при частичной мобилизации
  • ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ COVID-19 ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ
  • В Первоуральске по-прежнему работают волонтеры
  • В Свердловской области заработал единый call-центр по COVID-19